Ширли-Мырли шедевр!

10 / 100

Просто найдите пару часов свободного времени и насладитесь этим метный шедевром.

Векселя 100, 12%

В этом фильме что ни сцена, то шедевр. Каждый актёр в ней играет многопланово, созть свой слой реальности, который где накладывается, где просачивается через другой слой фильма.

И иногда даже то, что едва слышно, создëт глубокий многоплановый колорит картины.

Вот, к примеру, этот эпизод.

Посмотрите на глубину его постановки.

Здесь не один, не два слоя – минимум четыре или даже пять , в каждом из которых происходит свою видимое или невидимое действо, за которыми и уследить-то не успеваешь.

Пока ные герои ведут диалог в одном кадре, в другом происходит своеобразный диалог диктора и сурдосуфлëра, которые при этом оба обращаются к зрителю.

Сурдосуфлëр даже не знает, как ить за диктором:

“,… Мытые прямые такие красивые чëрные волосы!”

главное, смешно от того, чтот не понятно, зачем диктор скорогокой повторяет, давая ещё при этом волосам беглеца субъективную, причём не понять откуда взятую, оценку так, что суфлëр даже сбивается и в непонятках смотрит на диктора. А тот так увлечëн своим сообщением словно сказку рассказывает:

“… На спине наколка крупными буквами: “Не прощю развала !”

Таких искромëтных моментов в фильме миллион и маленькая тележка: не то что всё не перечислишь – не углядишь все.

А как при этом Чурикова играет, когда Кроликофф рассказывает даже не ей, а как бы сам себе, кто такие “вольные каменщики”.

А там ещё милиция за дверьми в засаде стоит, Кроликова ловит….

В общем, советую на этих выходных найти время и посмотреть или пересмотреть фильм, насладившись его изящным и лëгким юмором, ненавязчивостью сюжета и лëгкостью и даже радостью какой-то от просмотра. Шедевр оставляет в душе светлое чувство, и это так важно, если только вспомнить даже, в какое время он снимался, когда всю страну будто засунули в гигантскую стиральную машину.